PALawHelp.orgPALawHelp.org

Как обжаловать решение районного мирового суда

Authored By: MidPenn Legal Services LSC Funded
Read this in:
English
Spanish / Español
Vietnamese / Tiếng Việt
Chinese (Traditional) / 中文

Как обжаловать решение районного мирового суда

Авторы: MidPenn Legal Services

 

ОБЖАЛОВАНИЕ РЕШЕНИЙ РАЙОННОГО МИРОВОГО СУДА

Если вы проиграли дело в районном суде, у вас есть право подать апелляцию в местный суд по гражданским делам вашего округа. Ваша местная программа оказания юридических услуг может оказаться не в состоянии представлять вас из-за нехватки персонала. Но вы можете подать апелляцию самостоятельно, в чем вам поможет эта брошюра.

Эта брошюра не содержит исчерпывающей информации о том, как подавать апелляцию. В ней только перечисляются шаги, которые следует предпринимать в самых простых случаях. Кроме того, в каждом суде по гражданским делам есть свои «местные правила», которые действуют только на территории соответствующего округа. Такие местные правила в этой брошюре не рассматриваются.

Подавать апелляцию без помощи юриста – дело трудное. После прочтения этой брошюры вы можете прийти к выводу, что в одиночку вам не справиться. Но не торопитесь принимать решение, а сперва прочтите эту брошюру от начала до конца.

Подавать апелляцию следует только в том случае, если у вас есть разумные законные основания не соглашаться с решением районного судьи. Если вы подадите апелляцию без достаточных оснований, то вам, возможно, придется оплатить услуги адвоката другой стороны. Кроме того, решение суда по гражданским делам может оказаться еще более невыгодным для вас, чем решение районного суда. По этим и другим причинам вам, возможно, лучше будет смириться с решением районного суда, даже если вы с ним не согласны. В некоторых случаях вы можете добиться компромиссного решения спора, сделав соответствующее предложение другой стороне. Также вы можете попросить районного судью разрешить вам производить выплату частями в течение периода длительностью до одного года.

Информация в этой брошюре охватывает только те случаи, когда иск в районном суде был возбужден против вас (то есть вы являлись ответчиком). Если иск возбудили вы (то есть вы являлись истцом), то подать апелляцию в суд по гражданским делам без помощи юриста вам скорее всего будет слишком сложно. Информация в этой брошюре не охватывает апелляций по уголовным делам и делам, касающимся выселения арендатора арендодателем жилья. Она охватывает только апелляции по гражданским искам о денежных выплатах.


ВАЖНЫЕ ТЕРМИНЫ И ИНФОРМАЦИЯ

Лицо, подающее апелляцию на судебное решение, называется «подателем апелляции», или «истцом по апелляции». Другая сторона называется «ответчиком по апелляции».

Вам всегда следует делать несколько копий каждого документа, который вы подаете в суд, и оставлять одну копию у себя.

Вы всегда должны передавать другой стороне в руки или отправлять по почте копию каждого документа, который вы подаете в суд. Это называется «вручением» документа другой стороне.

При этом важное значение имеет аккуратность. Вам следует писать все документы печатными буквами или печатать на машинке/компьютере, чтобы они были читабельными и разборчивыми. Некоторые документы, которые вам нужно будет подготовить, могут представлять собой бланки с несколькими экземплярами под копирку; заполняя их, используйте печатную машинку или сильно надавливайте ручкой.


ПОДАЧА АПЕЛЛЯЦИИ

A. Срок

Вы должны подать апелляцию в течение 30 дней после вынесения решения, или «приговора», районным судьей. Районный судья обычно выносит решение в день проведения слушания, но вообще-то ему дается на это пять дней с даты слушания. Если вы не получили письменного уведомления о решении на самом слушании или в течение пяти дней после слушания, то вам следует обратиться в районный суд, чтобы убедиться, что уведомление не было ошибочно отправлено по неверному адресу.

30-дневный срок подачи апелляции начинается с даты вынесения решения, а не с даты, когда оно было отправлено вам по почте или вы его получили. Если 30-й день выпадает на субботу, воскресенье или праздник, то вы можете подать свою апелляцию на следующий рабочий день, когда суд по гражданским делам будет работать.

ВЫ ДОЛЖНЫ ПОДАТЬ СВОЮ АПЕЛЛЯЦИЮ В 30-ДНЕВНЫЙ СРОК, ИНАЧЕ РЕШЕНИЕ РАЙОННОГО СУДА СТАНЕТ ОКОНЧАТЕЛЬНЫМ, И ТОГДА ВЫ ЛИШИТЕСЬ ПРАВА ПОДАВАТЬ АПЕЛЛЯЦИЮ.

Для верности вам следует подать вашу апелляцию не позднее, чем за несколько дней до истечения срока.
 

B. Извещение об апелляции

Чтобы начать апелляционный процесс, вам в первую очередь нужно заполнить бланк извещения об апелляции. Вы можете получить этот бланк у протонотария (главного административного должностного лица суда по гражданским делам). Приложение A содержит пример бланка извещения об апелляции.

Заполненный бланк извещения об апелляции вы должны подать протонотарию в суде по гражданским делам, в котором расположен офис районного мирового судьи.


C. Регистрационный сбор

Суд по гражданским делам взимает сбор за подачу апелляции. Размер сбора отличается от округа к округу, но обычно составляет от 40 до 60 долл. США. Размер сбора вы можете узнать у протонотария. Вам следует узнать у протонотария или в вашей местной юридической службе, есть ли какие-то местные правила подачи документов по «форме о бедности», которые на вас распространяются.

Если у вас низкий доход, вы можете попросить суд освободить вас от уплаты регистрационного сбора. Для этого вам нужно подать ходатайство и аффидевит по «форме о бедности» (то есть заявление о невозможности ввиду бедности оплатить издержки делопроизводства или обеспечить их оплату) [IFP], примеры которых содержатся в Приложении B этой брошюры. Вы можете не заполнять бланк «поручения», но бланки «аффидевит» и «ходатайство» вы должны заполнить полностью.

Передайте поручение, ходатайство и аффидевит «по форме о бедности» (IFP) протонотарию вместе с вашей апелляцией. Через несколько дней вы узнаете, удовлетворил ли суд ваше ходатайство «по форме о бедности» (IFP). Если ваше ходатайство будет отклонено, вам придется уплатить регистрационный сбор, в противном случае ваша апелляция не будет принята к рассмотрению.


D. Вручение извещения об апелляции

После регистрации извещения об апелляции у протонотария вы должны передать в руки или отправить ее копии районному судье и истцу. Это называется «вручением» извещения об апелляции.

Бланк апелляции состоит из нескольких копий. При регистрации вашей апелляции протонотарий оставит у себя одну копию, а остальные отдаст вам. В самом низу последней копии (золотисто-оранжевого цвета) указано «Эта копия должна быть вручена районному судье». Вы должны либо собственноручно передать ее в офис районного судьи, либо отправить по почте заказным письмом с уведомлением о вручении.

Теперь возьмите предпоследнюю копию (розового цвета), в самом низу которой указано «Эта копия должна быть вручена истцу». Ее вы должны передать в руки или отправить заказным письмом истцу.

Копия желтого цвета (на которой написано «Копия для подателя апелляции») остается у вас.

После вручения извещения об апелляции районному мировому судье и другой стороне вы должны заполнить свидетельство о вручении на обратной стороне зеленой копии (на которой написано «Судебное досье») и вернуть ее протонотарию. Если вы отправляете ее заказным письмом с уведомлением о вручении, то вы должны приложить к свидетельству о вручении белое уведомление о вручении для отправителя, которое содержится в Приложении C этой брошюры. Вы должны подать свидетельство о вручении протонотарию не позднее 10 дней после подачи вашего извещения об апелляции.


ДАЛЬНЕЙШИЕ ШАГИ

A. Срок подачи искового заявления

Если иск в районном суде был возбужден против вас (то есть вы являлись ответчиком), то другая сторона (истец) должна подать исковое заявление в течение 20 дней после того, как вы передали ей в руки или отправили почтой извещение об апелляции. Исковое заявление – это юридический документ, в котором истец подробно разъясняет суду, почему он считает, что вы должны ему деньги. Если копию извещения об апелляции вы отправили истцу по почте, то датой вручения считается дата отправки.


B. Если другая сторона не подает искового заявления

Вы можете считать, что истец отказался от иска и производство по делу будет прекращено, ЕСЛИ: a) после того как вы передали в руки или отправили истцу извещение об апелляции, прошло более 20 дней и b) истец не подал искового заявления. Чтобы производство по делу было прекращено, вы должны заполнить бланк, пример которого показан в Приложении D (Praecipe for Non Pros: «требование о прекращении производства ввиду несовершения истцом процессуальных действий»), и подать его протонотарию.

При передаче «требования о прекращении производства ввиду несовершения истцом процессуальных действий» протонотарию от вас могут потребовать предоставить уведомление о вынесении решения о прекращении производства и конверт с маркой, адресованный другой стороне. Прежде чем подавать требование о прекращении производства ввиду несовершения истцом процессуальных действий, вам следует спросить протонотария, должны ли вы предоставлять вышеуказанное.

Если другая сторона не подает искового заявления, то вы получаете судебное решение о прекращении производства по делу и дело закрывается. При этом другая сторона не лишается права возбудить против вас новое дело, но, как правило, этого не происходит. Также другая сторона может попросить суд пересмотреть решение о прекращении производства, если она может подтвердить, что у нее имелись веские причины, по которым она не подала исковое заявление вовремя.


C. Если другая сторона подает исковое заявление

Если другая сторона (истец) подает исковое заявление, то вы должны подать в суд ответ на исковое заявление в течение 20 дней после того, как получите исковое заявление. Копию ответа на исковое заявление вы должны также передать в руки или послать по почте другой стороне. Без помощи юриста вам будет очень трудно подготовить и подать ответ на исковое заявление. В этой брошюре описываются только самые основные шаги, которые вам нужно предпринять.

Если другая сторона подаст исковое заявление, а вы не подадите ответа на это исковое заявление, то другая сторона может получить заочное решение суда против вас –то есть решение о том, что вы должны выплатить другой стороне сумму, которую она требует – без предоставления каких-либо доказательств. Однако прежде чем другая сторона сможет получить заочное решение суда, она обязана отправить вам почтой извещение с напоминанием о том, что вы должны подать ответ на исковое заявление в течение 10 дней с момента отправки этого извещения.

Письменное требование и ответ на исковое заявление

Если вы решили самостоятельно подать ответ на исковое заявление, то вы должны указать название дела, название суда, номер дела и написать слова «Ответ на исковое заявление» вверху страницы, как показано в примере в Приложении E. Затем вы должны написать ответы по каждому пункту искового заявления. Нумерация пунктов в вашем ответе на исковое заявление должна совпадать с нумерацией пунктов в исковом заявлении.

Если сведения, указанные в том или ином пункте искового заявления, в полной мере соответствуют действительности, то ваш ответ должен гласить «Пункт ____ искового заявления признается». Если сведения не соответствуют действительности, то вы должны дать ответ «Пункт ____ искового заявления отрицается» и привести истинные факты. ПРИМЕЧАНИЕ: недостаточно просто отрицать тот или иной пункт искового заявления. Вы обязаны дать разъяснения касательно того, почему сведения в этом пункте неверны.

Если сведения в том или ином пункте искового заявления являются частично правдивыми, вы должны точно объяснить, что именно вы признаете, а что отрицаете и почему.

Если вы не знаете или не можете выяснить, являются ли сведения в том или ином пункте правдивыми или ложными, то вы, используя формулировки из пункта 7 Приложения E, можете указать в своем ответе, что вы пытались прояснить факты, но так и не знаете, являются ли утверждения в этом пункте правдивыми или ложными.

«Новые обстоятельства»

Могут быть и другие факты, которые вы не указали в своем ответе на исковое заявление и которые объясняют, почему вы не обязаны выплачивать сумму, требуемую истцом. Например, вы могли удержать плату за приобретенный продукт на том основании, что этот продукт оказался неисправным. Или если вы считаете, что телесные повреждения, о которых заявляет другая сторона, произошли хотя бы частично по вине этой другой стороны.

Подобные факты называются «новые обстоятельства». Вам нужно описать их по пунктам, после того как вы ответите на все пункты искового заявления. Соблюдайте исходную нумерацию пунктов.


Подписание и заверение

Когда вы напишете ответы на все пункты искового заявления и укажете все важные дополнительные факты («новые обстоятельства»), вам нужно подписаться, указав свое имя и фамилию.

Затем вы должны написать под вашим ответом следующее заявление и поставить свою подпись:

В полном осознании того, что любые ложные заявления повлекут наказание в соответствии с Разделом 18 Статьи 4904 Уголовного кодекса США (касающейся заявлений органам власти, даваемых не под присягой), я настоящим заверяю, что заявления, сделанные в этом ответе на исковое заявление, являются правдивыми и правильными в меру моих знаний и убеждений и на основании имеющейся у меня информации.

Как видите, ваш ответ на исковое заявление должен быть правдивым. Подача заведомо неправдивого ответа на исковое заявление является преступлением.

Если решение районного суда обжалуют два человека, то они оба должны подписать это заявление.


Подача и вручение ответа на исковое заявление

Вы должны подать ваш ответ на исковое заявление протонотарию и отправить копию другой стороне (истцу). Обязательно оставьте одну копию у себя.


АРБИТРАЖНЫЙ ПРОЦЕСС

Если другая сторона (истец) подала исковое заявление, а вы подали ответ на исковое заявление, то следующим шагом обычно является арбитражный процесс. От любого другого судебного разбирательства арбитражный процесс отличается только тем, что в нем участвуют трое судей. Суд назначает адвокатов, не имеющих касательства к данному делу. Они выслушивают показания и решают, кто прав. Поскольку протокол заявлений и свидетельских показаний, которые давались в районном суде, отсутствует, то дело рассматривается заново, как если бы слушание в районном суде не проводилось.

Любая из сторон может попросить о проведении арбитражного процесса. Если судебное решение было вынесено против вас, то, как правило, лучше подождать, пока другая сторона попросит о проведении арбитражного процесса. В конце концов, другая сторона может решить отказаться от производства по делу. Если другая сторона не попросит о проведении арбитражного процесса, то суд, как правило, закрывает дело спустя год или два, предварительно уведомив об этом обе стороны.

Если вы решите попросить о проведении арбитражного процесса, то вам следует подать «требование о проведении арбитражного процесса». В большинстве округов соответствующий бланк можно получить у протонотария, или же вы можете использовать бланк, содержащийся в Приложении F. В вашем округе могут действовать особые правила относительно того, какая информация должна указываться в этом бланке. Могут существовать особые правила, которые требуют, чтобы еще до слушания подавалось заявление с информацией касательно свидетелей. Обратитесь за уточнениями к протонотарию или администратору суда.

Вам сообщат о дате и времени проведения арбитражного слушания. Позаботьтесь о том, чтобы на слушании у вас имелось следующее:

(1). Все документы, имеющие касательство к делу. Полезно иметь четыре дополнительные копии каждого документа – по одной для каждого из трех арбитров и для другой стороны.

(2). Все свидетели, знающие что-либо о деле, которое вы требуете пересмотреть. Если кто-то из свидетелей не соглашается прийти в суд для участия в арбитражном процессе, вы можете обратиться к протонотарию за повесткой для вызова такого свидетеля. Вам нужно будет заполнить повестку, сделать две ее копии, а оригинал вручить свидетелю. Вы также должны предложить свидетелю покрытие путевых расходов в размере 7 долларов за милю (поездка туда и обратно) и плату за услуги свидетеля в размере 5 долларов в день. Укажите на обратной стороне копии повестки, где, когда и как вы ее вручили, и подайте эту копию протонотарию. Последняя копия остается у вас.

Если вы проиграете арбитражный процесс, вы имеете право подать в суд апелляцию и добиться судебного разбирательства. Эта тема слишком сложна, чтобы затрагивать ее в этой брошюре.


ПОМНИТЕ

В этой брошюре представлена только самая основная информация, которая может помочь только в самых простых случаях. Эта информация может быть полезна не во всех случаях.

Правила подачи апелляции отличаются от округа к округу и могут в любой момент изменяться судами или законодательной властью. Чтобы гарантировать защиту своих прав, вам лучше всего найти адвоката, который будет вас представлять. Если ваше местное отделение Legal Services не может вам помочь, вам стоит нанять частного адвоката, который будет заниматься вашей апелляцией.

****************************

 

MidPenn Legal Services предоставляет информацию, которая является действительной на текущий момент. Предоставляя эту информацию, MidPenn Legal Services никоим образом не дает и не подразумевает своего согласия на представление интересов лиц, которые эту информацию используют, а также не принимает на себя ответственности за неправильное использование этой информации. Эта информация считается точной на момент ее подготовки. MidPenn Legal Services не несет ответственности за точность этой информации на любой момент, кроме момента ее подготовки.

 

Last Review and Update: Apr 20, 2021

PALawHelp.orgPALawHelp.org

How to Appeal From District Justice Court

Authored By: MidPenn Legal Services LSC Funded
Read this in:
Spanish / Español
Russian / Pусский
Vietnamese / Tiếng Việt
Chinese (Traditional) / 中文
Contents

APPEALS FROM DISTRICT JUSTICE COURT

If you have lost a case in District Judge Court, you have the right to file an appeal to the local Common Pleas Court of your county. Because of lack of staff, your local legal services program may not be able to represent you. However, you may be able to file an appeal on your own, with the help of this booklet.

This booklet does not tell you everything about how to handle an appeal. It only describes the steps that should be taken in the simplest cases. Also, each Common Pleas Court has "local rules" that apply just in its county. This booklet does not cover those local rules.

It is difficult to handle an appeal without a lawyer. After reading this booklet, you may decide that it is too complicated for you to do by yourself. Before you make that decision, you should read this entire booklet.

You should only file an appeal if you have a legitimate, reasonable disagreement with the District Judge's decision. If you file an appeal without a good reason, you could be forced to pay the fees for the other side's lawyer. Also, the decision of the Common Pleas Court could end up being worse than the one made by the District Judge. For these reasons and others, it may be best for you to accept the District Judge's ruling, even though you disagree with it. Sometimes you may be able to work out a settlement by making a proposal to the other side. You can also ask the District Judge to allow you to pay in installments, for a period of up to one year.

This booklet covers only cases where you were the person being sued (the Defendant) in District Judge court. If you were the one who brought the lawsuit (the Plaintiff), an appeal to Common Pleas Court is probably too complicated for you to handle without a lawyer. This booklet does not cover appeals in criminal cases or landlord-tenant evictions. It only covers appeals in civil lawsuits for money.


IMPORTANT TERMS & INFORMATION

The person who appeals a decision is called the "Appellant." The other side is called the "Appellee."

You should always make several copies of every paper you file with the court, and keep one copy for your own records.

You must always give or mail a copy of every paper you file with the court to the other side. This is called "serving" the paper on the other side.

Neatness counts. You should print or type all documents to make sure that they can be read easily. Some of the documents you will have to prepare may be forms that have several copies; if so, use a typewriter or press hard.


FILING THE APPEAL

A. Time limit

You must file your appeal within 30 days of the date the District Judge made the decision, which is also called a "judgment." The District Judge usually makes the decision on the same day as the hearing, but is allowed to wait up to five days after the hearing. If you do not get a written notice of the decision at the hearing or within five days after the hearing, you should contact the District Judge's office to make sure the notice has not been sent to the wrong address.

The 30-day appeal period starts from the date of the decision, not the date it was mailed to you or the date you received it. If the 30th day falls on a Saturday, Sunday, or holiday, you have until the next day that the Common Pleas Court is open to file your appeal.

YOU MUST FILE YOUR APPEAL WITHIN THE 30-DAY PERIOD, OR THE DISTRICT JUDGE'S DECISION WILL BECOME FINAL AND YOUR APPEAL WILL NOT BE ALLOWED.

To be on the safe side, you should file your appeal several days before the deadline.
 

B. The Notice to Appeal

You start the appeal process by filling out a Notice of Appeal form. You can get the form from the Prothonotary (the clerk of the civil part of the Common Pleas Court). Appendix A shows a Notice of Appeal.

Once you have filled out the Notice of Appeal, you must file it with the Prothonotary in the Common Pleas Court where the office of the District Justice is located.


C. Filing Fee

The Common Pleas Court charges a fee for filing an appeal. The fee varies from county to county but is generally in the $40 - $60 range. The Prothonotary's office can tell you what the fee is. You should ask the Prothonotary or your local legal services office if there are any local rules about IFP Petitions that you need to follow.

If your income is low, you can ask the court to excuse you from paying the filing fee. To do this, you must file an "In Forma Pauperis ["IFP"] Petition and Affidavit" like the one attached to this booklet as Appendix B. You will leave the "Order" blank but you need to fill out the "Petition' and "Affidavit" completely.

Give the IFP Order, Petition and Affidavit to the Prothonotary at the same time as you file your appeal. You should find out in a few days whether the Court has approved your IFP Petition. If your Petition is rejected, you will have to pay the filing fee or face having your appeal dismissed.


D. Serving the Notice of Appeal

After you have filed the Notice of Appeal with the Prothonotary, you must give or send a copy to both the District Judge and the Plaintiff. This is called "serving" the Notice of Appeal.

The Appeal form has several copies. When you file the appeal, the Prothonotary will keep one copy and give you back all the rest. The last copy (which is a golden-orange color) says "Copy to be served on District Judge" at the bottom. You must take this to the District Judge's office in person, or send it there by certified mail.

Take the second-to-last copy (which is pink) says "Copy to be served on Appellee" at the bottom. You must give this to the other side or send it by certified mail.

The yellow copy (marked "Appellant's Copy") is for you.

After you have served the District Justice and the other side, you must fill out the Proof of Service on the reverse side of the green copy (marked "Court File") and return it to the Prothonotary. If you use certified mail, you must attach the white sender's receipts to the Proof of Service which is included as Appendix C of this pamphlet. You must file the Proof of Service with the Prothonotary no more than 10 days after you have filed your Notice of Appeal.


NEXT STEPS

A. Deadline for Filing Complaint

If you were the one sued in District Judge Court (the Defendant), the other side (the Plaintiff) has to file a Complaint within 20 days from the date you gave or mailed them the Notice of Appeal. The Complaint is a legal paper that tells the Court the details about why the Plaintiff feels you owe money. If you mailed a copy of the Notice of Appeal to the Plaintiff, the date of service is the date that you mailed it.


B. If the Other Side Does Not File a Complaint

You can have the Plaintiff's case dismissed IF: a) more than 20 days have passed since you mailed or gave the Notice of Appeal to the Plaintiff, and b) the Plaintiff has not filed a Complaint. To get the case dismissed, you must prepare a form like Appendix D (Praecipe for Non Pros) and file it with the Prothonotary.

When you give the Praecipe to the Prothonotary, you may also have to provide a Notice of Judgment of Non Pros and a stamped envelope, addressed to the other side. Before you file a Praecipe for Non Pros, you should ask the Prothonotary about these possible requirements.

If the other side does not file a Complaint and you get a Judgment of Non Pros, then the case is over. The other side may still have the right to start a new case against you, but that does not usually happen. The other side may also ask the Common Pleas Court to "open" the judgment of Non Pros, if the other side can show a good reason for not filing the complaint on time.


C. If the Other Side Files a Complaint

If the other side (the Plaintiff) files a Complaint, you must file an Answer with the Court within 20 days after you get the Complaint. You must also give or send a copy of the Answer to the other side. It is very difficult to prepare and file an Answer without a lawyer. This pamphlet tells you only the most basic steps that you have to follow.

If the other side files a Complaint and you don't file an Answer, the other side can get a "default judgment" against you -- a ruling that you owe the amount of money the other side has asked for -- without presenting any evidence. However, before the other side can get such a default judgment, they must send you a notice reminding you that you must file an answer within 10 days of the date the notice is mailed.

Praecipe and Answer

If you decide to file an Answer on your own, you should write the name of the case, the name of the Court, the case number, and the word "Answer" at the top of the page, as in the example in Appendix E. Then you should write out your response to each paragraph of the Complaint. Use the same paragraph numbers for your Answer as the Complaint uses.

If a paragraph of the Complaint is completely true, your answer should say "Paragraph ____ of the Complaint is admitted." If it is not true, you should say "Paragraph ____ of the Complaint is denied" and then explain what the true facts are. NOTE: It is not enough to just deny a paragraph of the Complaint. You must give some further explanation of why the paragraph is not true.

If a paragraph if the Complaint is partly true, you should explain exactly what you are admitting and exactly what you are denying and why.

If you don't know or can't find out whether a paragraph is true or false, you should state in your Answer that you have investigated the facts but still do not know whether the paragraph is true or false, using the language in paragraph 7 of Appendix E.

"New Matter"

There may be other facts that you haven't stated in your Answer that explain why you do not owe the money claimed. For instance, you may have withheld payment for a product you bought because the product didn't work properly. Or you may believe that the other side in an accident case was at least partly at fault for the injuries claimed.

Facts such as these are called "New Matter." You should write them out in paragraph form after you finish responding to all of the paragraphs of the Complaint. Keep numbering the paragraphs.


Signing and Verification

After you have written out your response to each paragraph of the Complaint and any important additional facts ("New Matter"), you should sign your name.

Then you must write out the following statement at the bottom of your Answer and sign it:

Understanding that the making of any false statements would subject me to the penalties of the Crimes Code, 18 Pa. C.S. Sec 4904 (relating to unsworn falsification to authorities), I verify that the statement made in this Answer are true and correct, to the best of my knowledge, information and belief.

As you can see, your Answer has to be truthful. It is a crime to file an Answer that you know is not truthful.

If two people are appealing the District Justice's decision, both of them must sign this statement.


Filing and Serving the Answer

You must file your Answer with the Prothonotary and send a copy of it to the other side (the Plaintiff). Make sure you keep a copy for yourself.


GETTING A HEARING

If the other side (the Plaintiff) files a Complaint and you file an Answer, the next step in the case is usually an arbitration hearing. The hearing is like a trial, except that three lawyers act as the judge. The attorneys, who have no connection with the case, are appointed by the court. They listen to the evidence and decide who is right. Since there is no record of testimony or evidence made in the District Judge Court, the case will be heard all over again, as if there had never been a hearing in District Judge Court.

Either side may ask for an arbitration hearing. In most cases, if you are the person who has been sued, it is best to wait for the other side to ask for a hearing. After all, the other side might decide to abandon the case. If the other side never asks for a hearing, then the court usually dismisses the case after a year or two, after sending a notice to both sides.

If you decide to ask for a hearing, you should file a "Praecipe for Arbitration." You can get a form for this at the Prothonotary's office in most counties, or you can use the form attached as Appendix F. Your county may have special rules about what information this form must contain. There may be special rules that require a statement with information concerning witnesses, etc., be filed before the hearing. Check with the Prothonotary or Court Administrator.

You will be notified of the date and time of the hearing. At the hearing, you should make sure that you have:

(1). All the papers that have anything to do with the case. It is helpful to have four extra copies of all the papers, so that each of the three arbitrators and the other side can have a copy.

(2). All the witnesses who know anything about the case that you want to prove. If a witness won't agree to come to the hearing, you can get a subpoena from the Prothonotary. You should fill out the subpoena, make two copies of it, and hand the original to the witness. You also have to offer the witness 7 a mile (round trip) for travel expenses, and $5 a day as a witness fee. Fill out the back of one copy of the subpoena to show where, when and how you served it, and file this copy with the Prothonotary. The last copy is for your own records.

If you lose the arbitration hearing, you have the right to appeal to the Court and have a trial. That step is too complicated to explain in this pamphlet.


REMEMBER

This booklet only gives the most basic information that may work in the simplest cases. The information may not be appropriate in all cases.

The rules for filing an appeal are somewhat different in different counties and can be changed by the courts or the legislature at anytime. To make sure that your rights are protected, it is best to have a lawyer represent you. If your local Legal Services office cannot help you, you should consider trying to hire a private attorney to handle your appeal.

****************************

 

MidPenn Legal Services in providing information which is currently appropriate. MidPenn Legal Services, in providing this information, is in no way agreeing or implying that it will represent individuals who use the enclosed information, nor is MidPenn Legal Services responsible for misuse of the information. This information is accurate at the time of preparation. MidPenn Legal Services assumes no responsibility for the total accuracy of this information other than on the date of preparation.

Download

Last Review and Update: Apr 20, 2021