PALawHelp.orgPALawHelp.org

Алименты на содержание ребенка

Authored By: Pennsylvania Legal Aid Network, Inc.
Read this in:
English
Spanish / Español
Vietnamese / Tiếng Việt

Information

ОБА РОДИТЕЛЯобязаны оказывать финансовую поддержку своим детям. Обычно родитель, с которым проживают дети, получает средства, предназначенные для финансовой поддержки детей, от второго родителя. Обязанность оказывать поддержку сохраняется независимо от того, состоят ли родители ребенка в браке. Даже родитель, которого лишили права встречаться с ребенком, обязан оказывать финансовую поддержку. Один из родителей не может отказать в предоставлении второму родителю возможности встречаться с ребенком, мотивируя это неуплатой алиментов на содержание ребенка.

До какого возраста родители обязаны выплачивать алименты на содержание ребенка?

Обязанность по оказанию финансовой поддержки ребенку сохраняется до достижения ребенком 18 лет или окончания средней школы, в зависимости от того, какое из этих условий выполняется позднее. В случае детей с ограниченными возможностями такая обязанность может сохраняться и после достижения ребенком 18 лет. Родитель обычно не обязан оплачивать расходы на высшее образование ребенка в возрасте более 18 лет, если это не оговорено условиями решения по бракоразводному делу.

Как получить постановление о назначении алиментов на содержание ребенка?

Чтобы получить постановление о назначении алиментов на содержание ребенка, подайте требование о назначении алиментов в местное окружное бюро по семейным делам. Для подачи требования нет необходимости использовать услуги юриста.

В бюро по семейным делам вам выдадут форму, которую следует заполнить. Затем будет назначена дата проведения встречи заинтересованных сторон. На встрече оба родителя обязаны представить должностному лицу, проводящему встречу, информацию относительно своих доходов и расходов. Должностное лицо предоставит рекомендации, касающиеся суммы алиментов на содержание ребенка.

Следующий шаг определяется процедурой, принятой в конкретном округе.

В некоторых округах суд принимает указанную рекомендацию в качестве временного постановления, однако любой из родителей в течение 20 дней может подать апелляцию. Если кто-либо из родителей подает апелляцию, то проводится слушание дела в суде и судья принимает решение относительно суммы алиментов на содержание ребенка.

В других округах слушание дела проводится непосредственно после встречи заинтересованных сторон и осуществляется должностным лицом, проводящим разбирательство дела, а не судьей. В этом случае любая сторона, которая не согласна с решением должностного лица, проводящего разбирательство дела, в течение 20 дней может подать апелляцию с целью пересмотра решения судьей. Постановление, рекомендованное должностным лицом, проводящим разбирательство дела, остается в силе до принятия решения судьей.

Какой должна быть сумма алиментов на содержание ребенка?

Сумма финансовой поддержки определяется на основе дохода обоих родителей (или средств, которые способен заработать каждый из них) и количества детей, на содержание которых предназначены алименты. Суд использует принятые в пределах данного штата рекомендации по оказанию финансовой поддержки, если кто-либо из родителей не докажет, что такая сумма в конкретных условиях не является справедливой.

Рекомендации устанавливают базовую сумму, требуемую для удовлетворения потребностей ребенка. Данная сумма определятся на основе суммарного дохода обоих родителей. Сумма алиментов на содержание ребенка, которую обязан выплачивать родитель, не имеющий ребенка на своем попечении, зависит от относительной доли суммарного дохода, приходящейся на этого родителя.

Например, если расходы родителей на удовлетворение потребностей ребенка должны составлять600 долл. США в месяц и доход лица, не имеющего ребенка на своем попечении, равен 2/3 суммарного дохода, то данное лицо обязано выплачивать в качестве алиментов на содержание ребенка 400 долл. США в месяц (2/3 от базовой суммы). Эта сумма может быть уменьшена, если дети остаются ночевать у лица, выплачивающего алименты, не менее 40 % случаев. Экземпляр указанных рекомендаций можно получить в местном бюро по семейным делам.

Пособия, получаемые наличными средствами, и выплаты дополнительного пособия в рамках программы по социальному обеспечению не включаются в доход. Для определения чистого дохода родителя из месячного общего дохода следует вычесть:

  • налоги на доходы, установленные федеральным правительством, правительством штата и местными органами власти;
  • отчисления на социальное страхование в соответствии с федеральным законом «О страховых взносах»;
  • отчисления в фонд страхования от безработицы и местные налоги на услуги;
  • обязательные взносы в фонд пенсионного обеспечения, предусмотренные работодателем родителя;
  • обязательные профсоюзные взносы; и
  • алименты, подлежащие уплате третьей стороне.

Если месячный чистый доход родителя составляет менее931 долл. США, то суд обычно предполагает, что такой родитель может оказывать весьма незначительную финансовую поддержку. В этом случае суд может вынести решение, обязывающее родителя найти работу.

Что делать, если родитель имеет обязательства оказывать поддержку более чем одной семье?

Иногда лицо, от которого требуется оказание финансовой поддержки, имеет также других детей. В таком случае суд полагается на существующие рекомендации по оказанию финансовой поддержки для определения размера алиментов на содержание детей, которые должна получить каждая семья. Если общая сумма финансовой поддержки всех семей превышает половину чистого дохода родителя, то суд может снизить сумму требуемой финансовой поддержки.Необходимо справедливо относитьсяк детям каждой семьи, и ни одной семье не может быть отдано предпочтение.

Может ли суд обязать родителя оплатить расходы на страхование здоровья и медицинское обслуживание ребенка?

Закон требует рассмотрения судом вопроса страхования здоровья детей в процессе слушания каждого дела, касающегося назначения алиментов на содержание ребенка. Родитель, не имеющий ребенка на своем попечении, обязан обеспечить его страхование, если связанные с этим затраты являются приемлемыми. В противном случае страхование обязан обеспечить родитель, на попечении которого находится ребенок. Если ни один из родителей не может оформить страхование по приемлемой цене, то родитель, на попечении которого находится ребенок, обязан обратиться в медицинские учреждения, финансируемые из государственного бюджета.

Стоимость страхования и непокрытые медицинские расходы распределяются между сторонами пропорционально суммам их чистого дохода после уплаты минимального начального платежа.

Может ли суд обязать родителя помочь в оплате расходов по уходу за ребенком?

Да. Обоснованные расходы по уходу за ребенком, которые несет любой из родителей, требующий ухода и присмотра за ребенком во время работы или учебы с целью обретения профессиональных навыков, могут быть распределены пропорционально доходу родителей.

Что делать, если мужчина не признает отцовства?

Если мужчина не признает, что он отец ребенка, то бюро по семейным делам может назначить проведение генетической экспертизы ДНК мужчины, ребенка и его матери. Отказ от признания отцовства должен иметь место на ранних этапах, в противном случае может действовать презумпция отцовства мужчины. В некоторых случаях мужчина считается отцом независимо от результатов генетической экспертизы.

Могут ли алименты непосредственно отчисляться из заработной платы родителя?

В большинстве случаев суд в рамках исходного постановления о назначении алиментов автоматически предусматривает удержание части заработной платы. Это означает, что работодатель родителя обязуется удерживать алименты непосредственно из заработной платы родителя и переводить их в бюро по семейным делам.

Что происходит, если родитель не выплачивает алименты на содержание ребенка?

Если у родителя возникает задолженность по выплатам алиментов на содержание ребенка, то бюро по семейным делам может увеличить сумму удержания из заработной платы. В счет погашения задолженности бюро по семейным делам может также использовать выигрыши в лотереи, суммы возврата федерального подоходного налога, личную собственность и банковские счета, принадлежащие данному родителю.

Если родитель не выплачивает алименты в течение более чем 3 месяцев, то бюро по семейным делам может приостановить действие водительских прав или лицензии этого родителя на охоту или рыбную ловлю, а также действие лицензии на профессиональную деятельность.

В отношении родителя, намеренно не выплачивающего алименты на содержание ребенка, может быть выдвинуто обвинение в неуважении к суду, предусматривающее наложение штрафа и тюремное заключение на срок до шести месяцев. Родитель, находящийся в тюремном заключении, может освобождаться из-под стражи на время выполнения работы с целью выплаты алиментов на содержание ребенка во время тюремного заключения.

Может ли быть изменено постановление о назначении алиментов?

Постановление о назначении алиментов может быть изменено в случае существенного изменения материального положения родителя, например, увеличения или снижения дохода.

Родители обязаны информировать бюро по семейным делам об изменениях своего материального положения в течение семи дней. Родитель, который полагает, что второй родитель не предоставил информацию об улучшении своего материального положения, может потребовать проведения слушания по этому вопросу.

Чтобы потребовать изменения постановления о назначении алиментов на содержание ребенка, родитель должен обратиться в бюро по семейным делам и заполнить соответствующую форму. После этого будет назначена дата проведения встречи заинтересованных сторон.

Кроме того, закон штата предоставляет родителям право требовать пересмотра постановления о назначении алиментов через каждые три года без необходимости указания данных об изменении материального положения.

Каким образом выплачиваются алименты на содержание ребенка, если я получаю государственное пособие?

Если вы получаете государственное пособие, то алименты на содержание ребенка поступают непосредственно на счет Департамента общественного благосостояния (DPW). Далее DPW ежемесячно направляет вам «транзитный» чек на часть текущего алиментного платежа, который был вовремя уплачен в данном месяце, составляющую до 100 долл. США на одного ребенка и до 200 долл. США на двух детей и более. Если конкретное лицо проводит уплату алиментов авансом, то вы получите «транзитный» чек за месяц, в котором причитается указанный платеж.

 


ПОМНИТЕ!

Нормы законодательства часто изменяются. Каждое дело является уникальным.Настоящая брошюра содержит общие сведения и не заменяет собой юридическую консультацию.

Используйте информацию, содержащуюся в данной брошюре, осмотрительно, поскольку нормы законодательства постоянно изменяются и представленная информация может не отражать изменения законодательства, внесенные после подготовки и публикации брошюры.

 

Pennsylvania Legal Aid Network, Inc.
118 Locust Street
Harrisburg, PA 17101
(800) 322-7572

www.PALegalAid.net

 

Настоящаяброшюра, предназначеннаядляинформированиянаселения, былаотредактированакомпанией Neighborhood Legal Services Association ивыпущенаорганизацией Pennsylvania Legal Aid Network, Inc. Брошюрадополненавиюле2014 г.

Last Review and Update: Jun 30, 2003

Pennsylvania

Child Support

Authored By: Pennsylvania Legal Aid Network, Inc.
Contents
Information Download

Information

BOTH PARENTS have a financial responsibility to support their children. Usually, the parent with whom the children live receives support payments from the other parent. The duty to support a child exists whether or not the parents are married. Even a parent who is denied visitation must support the child. A parent cannot refuse visitation just because child support has not been paid.

How long must parents pay child support?

The duty to support a child continues until the child is 18 years old or graduates from high school, whichever is later. In situations where the child is disabled this duty may continue beyond age 18. A parent usually does not have to pay college expenses for a child who is over 18 unless this has been agreed upon as part of a divorce case.

How do I get a child support order?

To get a child support order, file a complaint for support in your local county domestic relations office. You do not need a lawyer to do this.

The domestic relations office will give you a form to fill out. Then a conference will be scheduled. At the conference, both parents must give a conference officer information about their income and expenses. The conference officer will make a recommendation about how much child support must be paid.

The next step depends upon the procedure of that particular county.

In some counties, the court will adopt this recommendation as a temporary order, but either parent can file an appeal within 20 days. If either parent files an appeal, a hearing is held in front of a judge, who decides how much child support must be paid.

In other counties, the hearing is held immediately after the conference and is before a hearing officer rather than a judge. In that case, any party dissatisfied with the hearing officer’s decision has 20 days to appeal for a review by the judge. The hearing officer’s recommended order remains in effect until the judge makes a decision.

How much child support must be paid?

The amount of support is based on the income of both parents (or the amount each is capable of earning) and the number of children involved. The court uses statewide support guidelines unless a parent shows that this amount is not fair under the circumstances.

The guidelines start by setting a basic amount which should be spent on the children's needs. This amount is based on the combined income of both parents. The amount of child support owed by the parent who does not have custody depends on the percentage of the combined income that parent earns.

For example, if the parents should be spending $600 a month on their children's needs, and the person who does not have custody is earning 2/3 of the combined income, then he or she will have to pay $400 a month (2/3 of the basic amount) as child support. This amount can be reduced if the children spend 40 percent or more of their overnights with the person who is paying support. You can get a copy of the guidelines from your domestic relations office.

Cash assistance and SSI benefits are not counted as income. To figure out a parent's net income, start with the monthly gross income and subtract:

  • federal, state, and local income taxes;
  • F.I.C.A. (Social Security) payments;
  • Unemployment compensation taxes and local services taxes;
  • payments to a retirement plan that the employer requires the parent to make;
  • mandatory union dues;
  • alimony paid to the other party.

If a parent's net monthly income is less than $931, the court will usually assume that he or she can pay very little support. The court may order the parent to try to find a job.

What if a parent has support obligations in more than one household?

Sometimes, a person who is being asked to pay support has other children, too. In such a case, the court will use the support guidelines to figure out how much support the children in each household should get. If the total amount of support for the households together is more than half of the parent's net income, then the court may reduce the amount of support. The children of each family must be treated fairly, and no family can be given preference.

Can a parent be ordered to pay for a child's health insurance and medical expenses?

The law requires the court to deal with health insurance for the children in every child support case. The non-custodial parent has the obligation to provide coverage if it is at a reasonable cost. If this is not available, the custodial parent is obligated. If neither parent can get coverage at a reasonable cost, the custodial parent must apply for government sponsored care.

The cost of the insurance, and any uncovered medical expenses, are divided between the parties in proportion to their net incomes after a minimum threshold is paid.

Can a parent be ordered to help with child care expenses?

Yes. Reasonable child care expenses paid by either parent who needs child care in order to work or go to school to learn job skills can be divided in proportion to income.

What if a man denies that he is the father of a child?

If a man denies that he is the father of a child, the domestic relations office may schedule genetic tests for the man, the child, and the child's mother. Any denial of paternity must occur early otherwise there may be a presumption that the man is the father. In some situations, the man is presumed to be the father regardless of what the genetic tests show.

Can support payments be taken directly out of a parent's paycheck?

In most cases, the court automatically orders a wage attachment as part of the original support order. This means that the parent's employer is required to take the support money directly from the parent's paycheck and send it to the domestic relations office.

What happens if a parent doesn't pay child support?

If a parent falls behind in child support, the domestic relations office can increase the income attachment. It can also take any lottery winnings, federal income tax refund checks, personal property, and bank accounts that belong to the parent.

If a parent falls more than 3 months behind in paying child support, the domestic relations office can suspend the parent's driver's license, hunting or fishing license, or any professional license.

A parent who willfully fails to pay child support can also be charged with contempt of court, fined, and sent to jail for up to six months. A parent who is sent to jail can often get work release and make support payments while in jail.

Can a support order be changed?

A support order may be changed if there is a substantial change in a parent's circumstances—for example, an increase or decrease in income.

Parents are required to report changes in circumstances to the domestic relations office within seven days. A parent who believes that the other parent has not reported a financial improvement can ask for a hearing.

In order to ask for a change in a child support order, the parent must go to the domestic relations office and fill out the proper form. Afterwards, a conference will be scheduled.

In addition, state law allows a parent to have a support order reviewed every three years, without having to show changed circumstances.

How is child support handled if I am receiving public assistance?

If you are receiving public assistance, the child support payments go directly to the Department of Public Welfare (DPW). Then, each month, DPW sends you a "pass through" check for a portion of the current support that was paid on time that month, up to $100 for the first child and up to $200 for two or more children. If the person pays support before it is due, you get a "pass through" check for the month in which it was due.

 


REMEMBER

The law often changes. Each case is different. This pamphlet is meant to give you general information and not to give you specific legal advice.

Please use the information found in this brochure carefully since the law is constantly changing and the information may not accurately reflect any changes in the law that occurred following the creation and publication of the brochure.

 

Pennsylvania Legal Aid Network, Inc.
118 Locust Street
Harrisburg, PA 17101
(800) 322-7572

www.PALegalAid.net

 

This public information pamphlet was edited by Neighborhood Legal Services Association and produced by Pennsylvania Legal Aid Network, Inc. Updated 07/14.

Download